Сделать запрос
8 (495) 232-66-24
Отдел продаж
Главная О компании Гарантийные обязательства АО "Галичский автокрановый завод"

Гарантийные обязательства АО "Галичский автокрановый завод"

Горячая линия технической поддержки: 8-800-100-25-44

Гарантийные обязательства

1. Гарантии изготовителя (поставщика)

1.1. Гарантийные обязательства

1.1.1. Гарантийный период для автомобильного крана (далее изделие) определен в 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки при наличии на заводе- изготовителе правильно заполненного гарантийного талона.
1.1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы.
1.1.3. Гарантийные обязательства АО «ГАКЗ» не распространяются на: автомобильное шасси, приборы безопасности ОНК-140-33М или их аналог. На данные изделия распространяются гарантийные обязательства заводов изготовителей соответственно автомобильного шасси и приборов безопасности.
1.1.3.1. Гарантийный ремонт ограничителя нагрузки крана ОНК-140-33М производят:
- ООО «Концерн «Все краны», г. Москва, пл. Северянин, владение 7, Тел. (факс): (495) 183-23-01, 471-07-09.
- АО «Арзамасский приборостроительный завод», 607220 г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. 50-лет ВЛКСМ
Тел.: (83147) 4-46-68.
1.1.4. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, заполненный владельцем крана и направленный в 10-дневный срок после приобретения на завод изготовитель. (Гарантийный талон находится в конце паспорта).
1.1.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:
1.1.5.1 Использование изделия не по назначению;
1.1.5.2 Возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.
1.1.5.3 Превышение допустимых эксплуатационных параметров.
1.1.5.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам.
1.1.5.5 Невыполнение требованиям руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2, СО).
1.1.5.6 Прохождение технического обслуживание на предприятиях, (организациях), не имеющих соответствующей лицензии Госгортехнадзора России на право выполнения ремонтных работ грузоподъемных механизмов.
1.1.5.7 Установка на автокран узлов и деталей, изготовленных другими предприятиями.
1.1.5.8 Несанкционированная АО «ГАКЗ», разборка (подразбор) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.
1.1.5.9 Внесение в конструкцию изделия изменений.
1.1.5.10 Нарушение целостности пломбировки изделия.
1.1.5.11 Наличие механических повреждений.
1.1.5.12 Использование изделия в учебных целях.
1.1.5.13 Невыполнения требований п.1.1.4.
1.1.6 Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, хранения изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков растительности, и т.д. Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.
1.1.7 Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на автомобильный кран, действуют только на территории Российской Федерации (если другое не оговорено договором).

1.2 Порядок предъявления рекламаций.

Для рассмотрения претензий необходимо:

1.2.1. Подать, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ (трое суток) на завод - изготовитель извещение.
1.2.2. При необходимости завод-изготовитель командирует своих специалистов для составления акта-рекламации, либо письменно разрешит составление акта-рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта-рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.
1.2.3. После рассмотрения акта-рекламации и выяснения причин неисправности выносится решение завода изготовителя о проведение или отказе в проведении гарантийного ремонта.
1.2.4. К рассмотрению не принимаются акты-рекламации, в которых не указанно:
1.2.4.1. Наименование организации владельца изделия, ее полный почтовый адрес и реквизиты.
1.2.4.2. Место и время обнаружения неисправности.
1.2.4.3. Наименование и адрес продавца изделия.
1.2.4.4. Наименование и заводской номер изделия.
1.2.4.5. Наименование предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, № лицензии Госгортехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ грузоподъемных машин (№ договора с АО «ГАКЗ).
1.2.4.6. Вид последнего технического обслуживания или ремонта и кто проводил его.
1.2.4.7. Наработка на момент обнаружения неисправности.
1.2.4.8. Наработка после последнего технического обслуживания (ремонта).
1.2.4.9. Дата, основание для ввода в строй изделия, Ф.И.О и разряд крановщика.
1.2.4.10. Условия возникновения неисправности.
1.2.4.11. Признаки, описание неисправности.
1.2.4.12. Предполагаемые причины неисправности.
1.2.4.13. Выводы комиссии.
1.2.4.14 Дата составления акта рекламации.
1.2.4.15. Подписи членов комиссии.
1.2.4.16. Печати владельца, организации проводившего ТО.

1.3. Владелец изделия обязан:

1.3.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, которые изложены в паспорте, руководстве по эксплуатации на данную продукцию и приложениях к ним.
1.3.2. Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, организациях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данных видов услуг.
1.3.2.1 Предприятия, выполнившие ТО и Р, обязаны сделать запись в вахтенный журнал изделия.
1.3.2.2 Изделия, которые состоят на учете в Московском и Центральном промышленном округе - обязаны проводить ТО и Р на предприятии ООО «Концерн «Все краны» (г. Москва, пл. Северянин, владение 7, т.ф. (495) 183-23-01, 471-07-09).
1.3.2.3 Оказывать специалистам АО «ГАКЗ» необходимую помощь.
1.3.3 Если неисправность (дефект) возникли по независящим от завода-изготовителя причинам, владелец (организация, вызвавшая представителей завода-изготовителя) принимает на себя затраты связанные с вызовом, осмотром, дефектовкой, ремонтом изделия.

Реквизиты сервисных центров АО «ГАКЗ» и АО «КАЗ»

Условия сотрудничества с АО "ГАКЗ" в качестве сервисного центра

Положение о Сервисных Центрах АО «ГАКЗ»
Договор на организацию сервисного сопровождения
Технический отчет
Акт рекламация
Акт оказанных услуг
Отчет о движении запчастей на складе ГОФ
Перечень трудозатрат по ремонту автокранов
Документооборот
Договор на организацию ПП и ПНР
Перечень трудозатрат по ПП и ПНР
Акт выполненных работ ПП и ПНР

Скачать все файлы одним архивом

8 (495) 232-66-24
Отдел продаж
Рейтинг@Mail.ru

Автомобильные краны
Продажа новых автокранов
Купить автокран
Цены на краны

Отправить заказ в ООО

Интересуемая техника *
Пожалуйста, укажите название
Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Юридический адрес  

Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку
 

Используйте эту форму обратной связи, чтобы узнать любую интересующую Вас информацию

Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии *
Введите текст сообщения
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку