Сделать запрос
8 (495) 232-66-24
Отдел продаж
Главная О компании Гарантийные обязательства АО "Клинцовский автокрановый завод"

Гарантийные обязательства АО "Клинцовский автокрановый завод"

Горячая линия технической поддержки: 8-800-555-86-98

Официальная выдержка из паспортов на продукцию

4.1 Гарантийные обязательства

4.1.1 Гарантийный период автомобильного крана (далее изделие) определен в 18 месяцев с момента передачи потребителю, но не более 1000 часов наработки при наличии на заводе-изготовителе правильно заполненного гарантийного талона.

4.1.2 Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации, а также на детали и материалы с ограниченным сроком службы.

4.1.3 По вопросам гарантийных обязательств на автомобильное шасси и приборы безопасности ОНК-160 необходимо обращаться на заводы-изготовители этих изделий.

4.1.4 Качество комплектующих изделий, входящих в состав автокрана, гарантируются их изготовителями в соответствии со стандартами и техническими условиями.

4.1.5 Виды и продолжительность гарантийных сроков на комплектующие изделия указаны в эксплуатационных документах на эти изделия, поставляемые в составе документации автокрана владельцу.

4.1.6 Основанием для гарантийного обслуживания является талон, заполненный владельцем крана и направленный в 10-дневный срок после приобретения на завод изготовитель. (Гарантийный талон находится в конце паспорта).

4.1.7 Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

4.1.7.1 Использование изделия не по назначению.

4.1.7.2 Возникновение неисправности вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.

4.1.7.3 Превышение допустимых эксплуатационных параметров.

4.1.7.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам.

4.1.7.5 Невыполнения требований руководства по эксплуатации при эксплуатации крана по периодичности и объёмам очередных технических обслуживаний (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО).

4.1.7.6 Прохождение технического обслуживания ЕО, ТО-1, ТО-2, СО на предприятиях, (организациях), не имеющих соответствующей квалификации и необходимого оборудования для проведения данного вида работ, а также договора с АО «КАЗ», за исключением случаев, оговоренных в п.4.3.2.

4.1.7.7 Несанкционированная АО «КАЗ», разборка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.

4.1.7.8 Внесение в конструкцию изделия изменений.

4.1.7.9 Нарушение целостности пломбировки изделия. В случае выявления отклонений значений давления в гидросистеме от значений указанных в «Руководстве по эксплуатации» допускается нарушение пломбировки, для проведения регулировочных работ, но только после получения письменного разрешения службы качества АО «КАЗ».

4.1.7.10 Наличие механических повреждений.

4.1.7.11 Использование в учебных целях.

4.1.7.12 Невыполнения требований п.4.1.4.

4.1.8 Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, хранения изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков растительности, и т.д. Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.

4.1.9 Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на автомобильный кран, действуют только на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь и Украины (если другое не оговорено договором).

4.2 Порядок предъявления рекламаций

Для рассмотрения претензий необходимо:

4.2.1 Подать, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ (трое суток) на завод изготовитель извещение.

4.2.2 При необходимости завод-изготовитель командирует своих специалистов для составления акта-рекламации, либо письменно разрешит составление акта-рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта-рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъёмных механизмов.

4.2.3 После рассмотрения акта-рекламации и выяснения причин неисправности выносится решение завода изготовителя о проведении или отказе в проведении гарантийного ремонта.

4.2.4 На рассмотрение представляется акт-рекламация в котором должно быть указано следующее:

4.2.4.1 Наименование организации владельца изделия, ее полный почтовый адрес и реквизиты.

4.2.4.2 Место и время обнаружения неисправности.

4.2.4.3 Наименование и адрес продавца изделия.

4.2.4.4 Наименование и заводской номер изделия.

4.2.4.5 Наименование предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты.

4.2.4.6 Вид последнего технического обслуживания или ремонта и кто проводил его.

4.2.4.8 Наработка после последнего технического обслуживания (ремонта).

4.2.4.9 Дата, основание для ввода в эксплуатацию изделия, Ф.И.О. и разряд и номер удостоверения крановщика.

4.2.4.10 Условия возникновения неисправности.

4.2.4.11 Признаки, описание неисправности.

4.2.4.12 Предполагаемые причины неисправности.

4.2.4.13 Выводы комиссии. Для участия в комиссии должны выделяться лица, компетентные (по роду работы, образованию, по опыту трудовой деятельности) в вопросах определения работоспособности автокрана на наличие дефектов. Наличие в комиссии компетентного специалиста, материально не заинтересованного, с независимой организации обязательно.

4.2.4.14 Дата составления акта рекламации.

4.2.4.15 Подписи членов комиссии.

4.2.4.16 Печати владельца, организации проводившего ТО.

4.3 Владелец обязан:

4.3.1 Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, которые изложены в паспорте, руководстве по эксплуатации на данную продукцию и приложения к ним.

4.3.2 ТО-0 – проведение при наработке не более 150 моточасов – проводится в обязательном порядке аттестованным сервисным центром;

ТО-1 – проводится при наработке 300 моточасов – проводится в обязательном порядке аттестованным сервисным центром;

ТО-2 – проводится при наработке 600 моточасов – проводится в обязательном порядке аттестованным сервисным центром;

ТО1(2) – проводится при наработке 900 моточасов – проводится в обязательном порядке аттестованным сервисным центром.

4.3.2.1 Предприятия, выполнившие Техническое освидетельствование и ремонт (ТО и РТ), обязаны сделать запись в паспорте крана.

4.3.2.2 Изделия, которые состоят на учете в Московском и Центральном промышленном округе- обязаны проводить ТО и РТ на предприятии ООО «Концерн Все краны» (г. Москва,

пл. Северянин, владение 7, тел./факс (495) 183-23-01, 471-07-09.

4.3.2.4 Оказывать специалистам АО «КАЗ» необходимую помощь.

4.3.3 Если неисправность (дефект) возникли по независящим от завода-изготовителя причинам, владелец (организация, вызвавшая представителей завода-изготовителя) принимает на себя затраты связанные с вызовом, осмотром, дефектовкой, ремонтом изделия.

Дополнительная информация от АО "Клинцовский автокрановый завод"

Для удобства наших клиентов АО "Клинцовский автокрановый завод" оказывает техническую поддержку производимой техники на протяжении всего срока ее службы. Полный перечень сервисных услуг включает в себя мероприятия по предпродажной подготовке кранов, их техническому и гарантийному обслуживанию в течение гарантийного срока, а также, по желанию клиента, и в послегарантийный период.

У предприятия, среди всех производителей автокранов в России, — самая широкая сеть сервисных центров. Их 80, в разных регионах России, в Казахстане, Республике Беларусь.

С целью качественного и своевременного обслуживания приобретенного вами крана вы заключаете договор с нашим сервисным центром. Уровень послепродажного сервиса, предлагаемый нашими центрами полностью соответствует требованиям завода изготовителя.

В сервисных центрах всегда можно получить квалифицированную консультацию по обслуживанию и техническому стоянию автокрана. Кроме того, консультацию вам дадут по телефону «горячей линии» в Москве (495) 641-22-22 (ООО "Концерн "Все краны") и специалисты по сервисному обслуживанию нашего предприятия.

Мы предлагаем вам три вида послепродажного обслуживания:

Техническое обслуживание

Своевременное и качественное техническое обслуживание крана необходимо для поддержания его в работоспособном состоянии и постоянной готовности к применению, обеспечения его безопасной работы для окружающей среды, предупреждения неисправностей. Вы значительно снизите свои расходы на эксплуатацию крана Техническое обслуживание предполагает выполнение операций по обслуживанию шасси, включая двигатель, и крановой установки, замена масла, регулировка отдельных узлов машины.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на наши краны 18 месяцев или 1000 моточасов. Мы гарантируем работоспособность приобретенного вами автокрана, а в случае возникновения неисправностей — безвозмездное их устранение и замену вышедших из строя по вине производителя деталей в течение всего гарантийного срока. Получить помощь по гарантии можно в наших сервисных центрах. Мы идем навстречу нашим клиентам и стараемся, как правило, не отказывать им в гарантийном обслуживании, даже если проблемы с техникой возникли по вине самих ее владельцев.

Послегарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока вы можете рассчитывать на нашу помощь в сервисных центрах и на заводе. Если сервисные центры находятся от вас далеко, у нас есть целая сеть сервисных агентов, которые обслужат вашу технику по разовым договорам. Вы можете заказать у нас любые запчасти и получить их в самые короткие сроки, потому что у нас на предприятии и в сервисных центрах имеются склады запчастей, у нас всегда есть в наличии все, что вам необходимо. Вам доставят запчасти удобным для вас способом: путем самовывоза, почтой, по железной дороге или автотранспортом. Мы имеем договоренности с нашими партнерами, транспортными компаниями:

«Автотрейдинг»

www.autotrading.ru

Адрес: 241520, г.Брянск, п.Супонево, ул.Шоссейная, 32А. Телефон/факс: (4832) 92-20-04, 92-20-92, 92-20-93, 92-29-07.

«ЖелдорАльянс»

www.zhdalians.ru

СК «Войковский» (прием и выдача грузов) Адрес: 125212, Москва, ул.Адмирала Макарова, д.2. Телефон: (495) 502-18-42.
СК «Нагатинский» (прием грузов) Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.28.
СК «Щелковский» (прием грузов) Адрес: 107553, Москва, ул.Амурская, д.1, склад № 3/2. Запчасти мы продаем по заводским ценам.

Запчасти мы продаем по заводским ценам.

Владелец обязан

Послегарантийное обслуживание

Реквизиты сервисных центров АО «ГАКЗ» и АО «КАЗ»

Порядок предъявления рекламаций

8 (495) 232-66-24
Отдел продаж
Рейтинг@Mail.ru

Автомобильные краны
Продажа новых автокранов
Купить автокран
Цены на краны

Отправить заказ в ООО

Интересуемая техника *
Пожалуйста, укажите название
Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Юридический адрес  

Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку
 

Используйте эту форму обратной связи, чтобы узнать любую интересующую Вас информацию

Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии *
Введите текст сообщения
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку