09.07.2019
Легендарные 50-тонники серии КС-65713 «ГАЛИЧАНИН», которые в 2007 году с успехом вышли на российский рынок автокранов в сегменте 50 тонн и вытеснили аналогичные краны импортного производства, прошли модернизацию и улучшили потребительские свойства. Обновленная серия 50-тонников начинается с 584-й по счету модели автокрана.
1. Выше грузовысотные характеристики
Достичь улучшения грузовысотных характеристик на 10% и увеличить грузовой момент со 160 до 175 тм удалось, благодаря локальному усилению металлоконструкций нижней рамы и поворотной части крановой установки, применению высокопрочных сталей, изменению конструкции силовых элементов. Все улучшения были подтверждены путем расчетов методом конечных элементов и проведением расширенных испытаний.
Статические испытания КС-65713-5 с грузом 62,5 т (перегруз 1,25)
2. Применение складного гуська
На автокране КС-65713-5 появилась возможность использования двухсекционного складного удлинителя стрелы (гуська) длиной 15,1 м для увеличения высоты подъема груза до 50,4 м (высота 16-этажного сооружения).
Грузовысотные характеристики с гуськом
3. Более производительная гидравлика
В модернизированной гидравлической системе крановой установки применяется новый, современный гидрораспределитель с повышенным расходом, более подходящий для улучшения совмещения операций и плавности работы. Установлены оцинкованные трубки с врезными кольцами соединения трубопроводов. В сочетании с маслоохладителем, который теперь входит в базовую комплектацию 50-тонников, обновленная гидравлическая система практически не подвержена перегреву, даже при интенсивной работе крана в регионах с жарким климатом.
Маслоохладитель в базовой комплектации
При обновлении гидравлики, мы также учитывали рекомендации крановщиков из эксплуатации, работающих на данных кранах. Одним из таких изменений является перенос двухходового крана в более удобное место.
Перенос двухходового крана
4. Надежные узлы
В оси подвеса стрелы применяются втулки (на рисунке выделены красным цветом) из специального самосмазывающегося материала производства российской компании «ОВИТЭК». Долговечные и не требуют обслуживания (смазывания) на весь срок службы крана. Данные втулки предотвращают износ оси подвеса стрелы и препятствуют появлению скрипов после длительной эксплуатации, даже в условиях сильной запыленности.
Втулки из самосмазывающегося материала в оси подвеса стрелы
5. Ноу-хау
В обновленных моделях предусмотрена буксировка прицепа массой до 22,0 т. Прицеп для автокранов - это ноу-хау Галичского автокранового завода, позволяющее более экономично осуществлять перевозку противовесов и дополнительных комплектующих в составе автокрана. Установка буксирного прибора согласована с ПАО НТЦ «КАМАЗ», а в ПТС (и ОТТС) кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Перевозка прицепа с противовесами в составе автокрана
Разгрузка и монтаж противовесов на строительной площадке
6. Более комфортная кабина
Самые частые замечания от крановщиков - это рекомендации по улучшению кабины крана. И это не удивительно, т.к. от комфортабельности рабочего места зависит качество выполняемых работ и здоровье машиниста. В результате кабина крановщика также претерпела доработку. Заменены уплотнители сдвижной двери, каркас кабины проклеен теплоизоляционным материалом, предотвращающим промерзание и удерживающим теплый воздух внутри. Подобные изменения проведены после получения рекомендаций от крановщиков, эксплуатирующих автокраны в северных регионах. Улучшена система отопления и обдува в кабине крановщика, путем более рационального распределения разводки воздуховодов, способствующего увеличению производительности. В базовой комплектации теперь устанавливаются два отечественных отопителя «Планар 2Д-24», при этом бак с дизельным топливом увеличен до 12-ти литров. Кресло оператора более точно отрегулировано по высоте, рычаги управления находятся на разном уровне относительно друг друга.
Рычаги управления на разном уровне
7. Улучшенная эргономика
Для освещения площадки вокруг опорного контура используются 4 LED фары. Опционально предусмотрена установка видеокамер на каждую грузовую лебедку для наблюдения за намоткой каната на барабан, и видеокамера «орлиный глаз» на оголовок стрелы для точного позиционирования груза в труднопросматриваемых местах: за преградой или на крыше здания (опция).
Дополнительная система для видеонаблюдения
8. Конкурентоспособная цена
В результате проведенной модернизации линейки 50-тонников «ГАЛИЧАНИН», значительно улучшились технические характеристики и потребительские свойства, а стоимость базовых комплектаций автокранов осталась неизменной.
И в заключении
Хотелось бы выразить благодарность специалистам эксплуатирующих автокраны организаций за рекомендации по улучшению крановой техники. К вашему мнению мы всегда прислушиваемся.
© 1992-2024 ООО «Кудесник»
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Все автокраны «Галичанин»
Все автокраны «Клинцы»
Автокраны 25 тонн
Автомобильные краны
Продажа новых автокранов
Купить автокран
Цены на краны
Используйте эту форму обратной связи, чтобы узнать любую интересующую Вас информацию