Сделать запрос
8(495) 445-08-88
Отдел продаж
Главная Пресс-центр Июнь 2018 Итоги выставки СТТ

Итоги выставки СТТ

18.06.2018

Крановая техника для всех видов подъемных работ представлена на одном стенде ООО «КУДЕСНИК»

Подошла к концу ежегодная международная специализированная выставка строительной техники и технологий «bauma СТТ 2018», в которой в этом году приняло участие 56 стран, представивших рынку свои последние разработки в областях дорожно-строительной, крановой и подъемной техники.
Экспозиция ООО «Кудесник» - Генерального дистрибьютора брендов «ГАЛИЧАНИН» и «КЛИНЦЫ» была представлена полным ассортиментом крановой техники для всех видов подъемных работ: автокраны, кран-манипулятор, автогидроподъемники, многофункциональная установка завинчивания свай.



3-й Галичский 100-тонник


Живой интерес аудитории вызвал Флагман Галичского автокранового завода — 1-й Российский автокран-вездеход грузоподъемностью 100 т КС-84713-6 «ГАЛИЧАНИН» и 3-й в линейки Галичских 100-тонников, спроектированный и собранный при поддержке Минпромторга России.
Автокран КС-84713-6 с длиной стрелы в разложенном состоянии 51,0 м и максимальной высотой подъема крюка 51,5 м, а с удлинителем 87,1 м, прекрасно подходит для монтажа, демонтажа башенных кранов, вышек сотовой связи, возведения ветровых электростанций, промышленных объектов, где требуется подъем крупногабаритных тяжелых грузов на высоту.


Кран оснащен вседорожным шасси МЗКТ-750001 (10х10), созданным для Российского бездорожья.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельные гидравлический привод и двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-534.
На кране установлена жесткая пятисекционная телескопическая стрела, профиль которой выполнен в эллиптической форме (ОВАЛОИД). Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить ее жесткость и уменьшить величину прогиба при работе с грузом.
Эллиптический профиль (ОВАЛОИД) – это новейшая тенденция в мировом краностроении.
Стрела автокрана изготавливается на заводе с использованием уникального оборудования — пресса фирмы «ENT» (производство Германия), не имеющего аналогов в России.
Опорный контур 8,6 х 7,8 м позволяет производить работы с грузами в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».


Применение системы с регулируемым гидроприводом и гидрораспределителем (LUDV-system), обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение.
Кран дополнительно комплектуется:
• высоконагруженным двухсекционным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 18 м (10 и 8 м), который имеет возможность установки под углом 0°, 15° и 30°;
• двумя промежуточными решетчатыми секциями между стрелой и гуськом длиной 6,0 м;
• второй (вспомогательной) грузовой лебедкой с одиночным блоком (клювом) на оголовок стрелы с крюковой подвеской грузоподъемностью 5 т, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и одиночном блоке;
• дополнительными съемными противовесами.
Автокран не уступает по функциональности своим иностранным аналогам, и даже их превосходит.

Многофункциональный кран-манипулятор

Уникальная тросовая краноманипуляторная установка КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на вездеходных шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с бортовой платформой длиной 6200 мм, сочетающая в себе функции крана и полноценного автогидроподъемника, позволяет своему владельцу выполнять более широкий спектр задач, окупая себя быстрее иностранных аналогов.


Отличительными особенностями КМУ-150 являются:
• возможность поворота колонны крана вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота;
• возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15° для удобного осмотра и обслуживания стрелы;
• возможность перемещения груза во всей зоне 360° без снижения грузовысотных характеристик
• возможность телескопирования стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик;
• возможность независимого выдвижения каждой из опор;
• шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19,0 м;
• быстрая лебедка;
• удобные лестницы и рабочие площадки;
• ночное освещение;
• защита оператора от осадков;
• влагозащищенная электросистема IP67;
• высокая ремонтопригодность.


Подключаемая функция полноценного автогидроподъемника имеет свои преимущества:
• автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами»;
• рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011);
• для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в нее с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°;
• двухместная рабочая платформа (люлька) имеет грузоподъемность 250кг, позволяющую выдержать вес двух рабочих и оборудования;
• электроизоляция рабочей платформы до 400 В позволяет защитить рабочих от поражения электрическим током при возникновении напряжения на ЛЭП;
• высота подъема рабочей платформы достигает 24,0 м (возможен вариант исполнения с высотой подъема до 12,0 м);



• автогидроподъемник оборудуется телескопическими задними опорами для повышения устойчивости;
• автогидроподъемник оборудуется пультом дистанционного радиоуправления с возможностью кабельного подключения.


Для повышения безопасности работы предусмотрено:
• на рабочей платформе (люльке) защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания и проушина для крепления карабина предохранительного пояса;
• механизм гравитационного горизонтирования рабочей платформы (люльки) при любых углах наклона стрелы;
• аварийная министанция для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.
Возможен монтаж установки на любые грузовые шасси.

«150% поддержки» по КМУ-150


Хотелось бы отметить отдельно про сервис по программе «150% поддержки».
Специалисты сервисного центра предоставляют:
• выезд на место;
• своевременное обслуживание;
• профессиональный ремонт в короткие сроки;
• обучение работе на оборудовании;
• контроль сервисной службой работы оборудования;
• горячую линию поддержки по КМУ 24 часа.
Достаточно просто обратиться на завод и получить поддержку.

Новый 35-тонник

Новейшей разработкой Галичского автокранового завода является вездеходный автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью 35 т шасси КАМАЗ-63501 (8х8), спроектированный и собранный в полном соответствии с современными потребностями рынка крановой техники.


Кран оснащен четырехсекционной стрелой из профиля «овоидной» формы, изготовленного из высокопрочной стали марки «Strenx».
Длина стрелы в разложенном состоянии достигает 33,2 м. Это лучшая характеристика в данном классе грузоподъемности.
Помимо работы на основном опорном контуре 5,45 х 6,1 м, имеется возможность работать на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м с грузами до 10,0 т.
Автокран соответствуют всем нормативным нагрузкам, согласно ФЗ РФ №257 от 08.11.2007г., что дает возможность свободно перемещаться по всем типам автомобильных дорог.
На кране предусмотрена возможность буксировки прицепа для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами.
Кран дополнительно комплектуется:
• высоконагруженным удлинителем стрелы (гуськом) длиной 9,0 м с изменяемым углом наклона 0°, 20° и 40°, имеющим грузоподъемность 4,0 т;
• камерой видеонаблюдения за работой грузовых лебедок для контроля намотки каната на барабан;
• составным противовесом массой до 6,5 т для увеличения характеристик на средних и дальних вылетах стрелы;
• одиночным блоком (клювом) с дополнительной лебедкой для обеспечения вспомогательных операций на максимальных скоростях;
• пакетом для работы в условиях крайнего севера;
• маслоохладителем;
• расширенным комплектом ЗИП.

Ноу-хау в области применения прицепов на автокранах

Применение прицепа в составе автокранов — инновационная разработка Галичского автокранового завода.
Инженеры АО «ГАКЗ» нашли решение проблемы по реализации самостоятельного переезда автокранов с полным набором противовесов по дорогам общего пользования без нарушений законодательства и привлечения дополнительного транспорта.
Данным решением является возможность буксировки прицепа на автокранах «ГАЛИЧАНИН», на которых устанавливается сцепное устройство, электро- и пневморазъемы для буксировки прицепа.


Установка буксирного прибора согласована с автопроизводителями «КАМАЗ», «УРАЛ», «VOLVO», а в ПТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Прицеп предназначен для перевозки противовесов и дополнительного грузоподъемного оборудования в составе автокрана (чалки, стропы, траверсы и т.д.), а также может использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для перевозки строительных материалов, контейнеров, плит, труб, столбов и прочего материала.
Специалисты завода готовы предоставить своим заказчикам готовые решения по установке сцепного устройства под конкретные требования и дооснащения прицепа.
Также имеются решения по использованию узкоспециализированных прицепов с одной и двумя осями под индивидуальные требования покупателей. Все это является дополнительной опцией для автокранов «ГАЛИЧАНИН» грузоподъемностью от 25 до 50 тонн.
Выгода для конечного покупателя состоит в том, что доработка и установка сцепного устройства вместе с единоразовой покупкой прицепа выходят:
• значительно дешевле периодического найма сторонних компаний для перевозки противовесов и комплектующих между строительными объектами;
• значительно дешевле оплаты дорогостоящих штрафов за перегруз;
• значительно дешевле оформления разрешений для тяжелой спецтехники на самостоятельный переезд;
• значительно дешевле обслуживания собственного грузового автомобиля.
Также заметим, что установка прицепа позволяет осуществлять доставку на объект строительных материалов, с возможностью их разгрузки и быстрого монтажа в нужную точку на объекте (в места, где манипуляторы бессильны: большая высота подъема, большая грузоподъемность на большом вылете).
С таким решением Вы экономите собственные деньги и уменьшаете срок окупаемости!

В заключение

На протяжении четырех дней проведения выставки, стенд ООО «Кудесник» посетило огромное количество клиентов и партнеров, компания получила предварительные заказы на оборудование, а кран-манипулятор КМУ-150 отправился к новому владельцу прямо со стенда.
За 36 лет работы с 1982 г по 2017 г на Галичском автокрановом заводе освоено 80 моделей автокранов и выпущено более 21 000 единицы техники, а количество сервисных центров на территории России и СНГ увеличилось до 101.

8(495) 445-08-88
Отдел продаж
Рейтинг@Mail.ru

Автомобильные краны
Продажа новых автокранов
Купить автокран
Цены на краны

Отправить заказ в ООО

Интересуемая техника *
Пожалуйста, укажите название
Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Юридический адрес  

Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку
 

Используйте эту форму обратной связи, чтобы узнать любую интересующую Вас информацию

Название вашей организации *
Укажите название оранизации
ФИО и должность контактного лица *
Укажите имя и должность
Номер телефона *

Укажите номер телефона
Email *

Укажите корректный email
Вопросы и комментарии *
Введите текст сообщения
Введите 4 цифры с картинки
Число с картинки *:
Введите 4 цифры с картинки
Обновить картинку