18.09.2015
В 2004 году модельный ряд расширился, и появилась новая модель КС-55729-1В на четырехосном шасси КАМАЗ 6540 с колесной формулой 8х4.
Далее в модельном ряду появился уникальный вездеход КС-55729-5В на военном шасси Мустанг КАМАЗ 63501 с колесной формулой 8х8.
По итогам 2014 года более 80% рынка 32-х тонных кранов произведено АО «ГАКЗ».
Решен острый вопрос о соответствии автокранов габаритным и весовым параметрам для передвижения по дорогам общего пользования. Кран автомобильный КС-55729-1В без возимых в базе двух противовесов общей массой 4,8 тонны, приведен в соответствие всем необходимым параметрам и не требует оформления разрешения для движения по дорогам. Это единственный кран из класса 32 тонных, который не подпадает под действие весогабаритных ограничений.
Масса крана 25,8 тонны при допустимой общей массе 32 тонны. Нагрузка на оси крана не превышает предельно допустимых значений.
Для соответствия требованиям сегодняшнего дня в 2014 - 2015 годах АО «ГАКЗ» модернизировало свои модели автокранов грузоподъемностью 32 тонны.
С августа 2014 года краны автомобильные серии КС-55729-В оснащаются стрелой с «овоидным» сечением секций. Это новый профиль стрелы, который обладает наилучшими механическими характеристиками, в его изготовлении используются высокопрочные стали класса S700 и выше.
Для улучшения условий работы крановщика внесены изменения в эргономику кабины, улучшен ее интерьер, элементы управления, предусмотрены места хранения
- добавлена форточка в стекло двери, появилась удобная подножка для входа и выхода из кабины
- кабина оператора оснащена сверху и впереди противосолнечными шторками.
Для снижения психофизической нагрузки и обеспечения комфорта, предусмотрено сидение с высокой спинкой и подголовником, в системе вентиляции и отопления - удобные воздуховоды для распределения потока воздуха на стекла или в ноги оператора.
По многочисленным просьбам потребителей для освещения зоны оголовка стрелы установлена дополнительная фара, при этом, в отличие от других производителей, основная фара на основании не демонтирована. Все элементы соединений находятся в распределительной коробке, проводка защищена кожухами.
Применен ограничитель подъема крюка новой конструкции, более защищенной от воздействий погодных условий. Использование армированной цепочки увеличивает срок службы датчика, в отличие от тросового соединения, применяемого ранее.
Для обеспечения высокой надежности работы кранов применяются бесконтактные выключатели и контактные группы от производителей «ТОПОВОГО» уровня в герметичном исполнении (IP57).
Продуманы в конструкции кранов данной серии такие детали как алюминиевые настилы – это и гарантия от коррозии и улучшение экстерьера, а для удобства подъема на них предусмотрены специальные лестницы. Учитывая габариты кранов, для безопасности при движении по дорогам, на настилах имеется светоотражающая полоса, которая обеспечивает заметность на дороге.
Применение высококачественных шаровых запорных вентилей на гидробаке, а так же более качественных рукавов РВД и хомутов для гидравлики позволило минимизировать случаи обрыва и течи.
Защита от грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес, так же теперь предусмотрена - на шасси КамАЗ ставятся пластиковые крылья и брызговики «ГАЛИЧАНИН».
Инструментальный ящик для авто – необходимый элемент в машине каждого водителя. Очень удобно держать в нем различные инструменты, которые могут пригодиться в случае необходимости. На автокранах серии КС-55729-В стали применяться инструментальные ящики с ключевым доступом и алюминиевая облицовка.
Установлено заднее защитное устройство, новое место хранения крюковой подвески гуська.
В ответ на пожелания потребителей автокраны оснащаются дополнительным ящиком для укладки строп и рукомойником.
Модели КС-55729-В стали оснащены штатным маслоохладителем для поддержания температуры гидравлической жидкости в допустимых пределах. Заменён бак с топливом для отопительной установки с металлического на пластиковый,
а так же установлен термометр контроля температуры бака рабочей жидкости.
Грузовой канат является важным элементом подъемно-грузовых механизмов - применение импортного «мягкого», не скручивающегося грузового каната Drako диаметром 15 мм с высоким разрывным усилием.
- панели доступа к гидрораспределителям и электроразъемам поворотной рамы.
Модернизирована система складывания и разворачивания гуська – применён более удобный кронштейн, дающий более широкий диапазон регулировок и облегчающий процесс монтажа.
Экстерьер крана также изменился: применена серо-синяя цветовая схема окраски.
Для улучшения качества стойкости лакокрасочных покрытий к внешним воздействиям, внедрена система подготовки к окраске крупных металлоконструкций на высокотехнологичном дробеструйном оборудовании. Применение данной технологии имеет много положительных отзывов со стороны наших потребителей.
Грамотная политика в области выбора поставщиков комплектующих позволяет добиваться максимальной эффективности по показателю цена – качество. По утверждению наших потребителей, качество автокранов марки «ГАЛИЧАНИН» превосходит качество отечественных аналогов. Сервисное обслуживание и сопровождение сегодня лучшее в России. Все это, в совокупности, определяет выбор покупателя приобретать краны «ГАЛИЧАНИН».
По информации АО "ГАКЗ"
© 1992-2024 ООО «Кудесник»
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Все автокраны «Галичанин»
Все автокраны «Клинцы»
Автокраны 25 тонн
Автомобильные краны
Продажа новых автокранов
Купить автокран
Цены на краны
Используйте эту форму обратной связи, чтобы узнать любую интересующую Вас информацию